Great Wall Hover H3

Я с огромным скепсисом отношусь ко многому, что несет на себе отметку «Сделано в Китае». Несмотря на то, что китайцы год от года все чаще доказывают свою состоятельность в самых разных областях промышленности, давно сложившееся мнение очень тяжело искореняется.

Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3

Об этом я думал, отправляясь на знакомство с китайским внедорожником great wall hover h3, который все чаще и чаще можно встретить на наших дорогах. Мне предстояло опробовать его и приобрести для нужд нашей фирмы.

Так как личной заинтересованности у меня не было, полагаю, что впечатления мои можно считать достаточно объективными.

Еще до поездки в автосалон, я неоднократно слышал о том, что качество сборки и самих комплектующих у Hover H3 вызывает похвалы специалистов. Могу сразу сказать, что после близкого знакомства с этим автомобилем я присоединяюсь к их мнению.

А вот внешний вид — это забавно. Китайцы пока не научились разрабатывать собственный дизайн машин, поэтому для каждого нового проекта берут за образец идеи других производителей. В данном случае Hover H3 создан по образу и подобию Isuzu Axiom, который, правда, сейчас уже не выпускается.

Результат оказался весьма спорным, но его спасает тот факт, что Isuzu Axiom известен в основном американскому рынку и не особо примелькался в Европе.

Габариты внедорожника довольно крупные, кузов цельнометаллический. Этот автомобиль явно целится в класс настоящих off-road, тем более, что дорожный просвет у него 23 сантиметра. Hover H3 комплектуется 17-дюймовыми колесами.

Салон довольно просторный, но выглядит слишком простым, даже без попытки казаться солидным. Особенно подводит качество пластика. Но детали изготовлены качественно, а зазоры между ними минимальны и ровны, что не может ни радовать.

Сиденья и передние, и задние, сами по себе нареканий не вызывают, но посадка водителя и пассажиров низковата и колени в длительных поездках могут затекать. И, что весьма грустно, очень мала амплитуда регулировки руля по высоте и совершенно отсутствует регулировка его вылета.

Зато можно похвалить обзорность — с этой точки зрения управлять автомобилем очень комфортно. Багажник имеет объем около шестисот литров.

Запаска прячется под днищем багажника, а набор инструментов упакован под правым задним сиденьем — очень удобно и аккуратно. Шумоизоляция неплохая, а вот про виброизоляцию, похоже, забыли совсем.

Так как эксплуатировать Hover H3 мы только начали, я не буду пока делать выводы о его ходовых качествах. Скажу только, что огорчил высокий расход топлива, но порадовали внедорожные качества — это мы опробовали в первую очередь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: