Популярная малолитражка японского происхождения, именуемая в народе просто – Мазда «тройка», появилась в 2004 году. Пришедшая на смену серии Mazda Familia (или 323), она практически моментально влюбила в себя российских автомобилистов, войдя в число лидеров продаж среди машин своего сегмента.
Отечественные водители имеют особенную страсть к машинам гольф-класса. И не только потому, что в сегменте «С» представлены недорогие модели. Нет, дело ещё и в том, что хетчбэки компакт-класса имеют более скромные габариты, нежели представители класса «D» или «Е». А в городских условиях это означает место под солнцем.
Там, где не поместится универсал и не проедет джип, автомобили гольф-класса чувствуют себя, словно рыбы в воде. Удостовериться в чрезвычайно компактных размерах «японцев» можно прямо на официальном сайте.
Mazda 3 получила довольно агрессивный внешний вид. И от этого она только выиграла. Решётка радиатора, заходящая на объёмный капот, придаёт образу основательности и солидности. Головная оптика словно «прищуривается».
И здесь прослеживается «национальность» автомобиля. Японцы хоть и стараются следовать европейским тенденциям автомобильного дизайна, кое-где «национальные» штрихи всё-таки виднеются. И прищур оптики – как раз из этой серии. Немало в Мазде «тройке» и спортивного. В частности, можно выделить линию крыши.
В движении, да и в статике, создаётся ощущение экспрессии. Но наиболее эффектно выглядит стойка. Широкая и практически треугольная, в тандеме с оптикой, она производит действительно яркое впечатление. В общем, нужно отдать должное японцам.
Они постарались на славу: их детище не зря входит в число лидеров продаж не только на российском, но и на мировом рынке.
Прекрасно в данной модели реализована и система безопасности. Хорошо это показывает тест-драйв. При желании сегодня каждый потенциальный покупатель может воспользоваться этой оценочной поездкой. На Мазда 3 тест драйв длится 30 минут.
В течение этого времени можно вполне оценить ходовые качества, управляемость и другие потребительские свойства машины. Тест-драйв – абсолютно бесплатная услуга, которая предлагается покупателям практически в каждом современном автосалоне.
Спортивность хетчбэка не наносит никакого ущерба вместительности салона. За счёт боковой поддержки в сиденьях чувствуешь себя очень комфортно.
Регулировка рулевой колонки позволяет каждому человеку настроить удобный режим управления. Так что водители любой комплекции могут чувствовать себя в Мазде «тройке» так, словно они сидят в автомобиле представительского класса.