Неисправности подвески

Система подвески оказывает огромное влияние на безопасность во время движения. Многокомпонентный механизм подвергается большим нагрузкам, поэтому стоит регулярно проверять его состояние.

Неисправности подвески
Неисправности подвески

Причины повреждений системы не всегда связаны с плохим состоянием дорог. Сами водители, выполняющие маневры на повышенной скорости, также вносят свой вклад в поломку. Независимо от причины неисправности, необходимо уметь распознавать ее первые симптомы.

В помощь амортизаторам
Проблемы с подвеской, как правило, вызваны износом амортизаторов, которые предназначены для поддержания как можно более активного контакта колес с дорогой. Неисправные амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь, а также затрудняют преодоление препятствий.

Если говорить коротко, то водитель теряет контроль над автомобилем, особенно на неровных дорогах или во время снега или дождя. Проблемы с амортизатором можно заметить по состоянию шин. Изменение силы нажима приводит к более быстрому износу протектора. Так что если возникают проблемы с поддержанием направления движения, и автомобиль явно качается на ухабах или наклоняется в сторону при повороте, пора посетить автосервис.

Проблемные компоненты

Очевидно, что амортизаторы — это не единственные компоненты подвески, которые подвергаются повреждениям. Пружины также важны для системы, поскольку они гасят колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Время их износа зависит, прежде всего, от частоты больших нагрузок.

Как распознать износ этих компонентов? Главным симптомом неисправности является очевидный наклон автомобиля, который могут почувствовать даже неопытные водители. Также основными признаками неисправности являются значительный крен автомобиля, что говорит о поврежденных рычагах.

Диагностика их поломки не должна вызывать серьезных проблем. Все, что нужно сделать, это покачать колесо автомобиля, помещенного на домкрат. Любое пошатывание будет означать, что рычаги необходимо заменить.

Особенно опасными могут быть неисправности рулевой тяги. Если автомобиль управляется не так точно, как раньше, а движение рулевого колеса сопровождается заметной вибрацией и скрипом, нет необходимости искушать судьбу. В крайних случаях можно потерять контроль над транспортным средством.

Специалисты рекомендуют заменять рулевые тяги с обеих сторон, а после ремонта колес следует делать развал.

Несмотря на то, что каждое посещение автосервиса означает расходы, затраты на ремонт можно свести к минимуму. Рекомендуется ехать в сервис, как только будут заметны первые признаки повреждения подвески.

Скрип и стуки со стороны колес должны быть предупреждающим сигналом для водителей. Задержка в ремонте только усугубляет проблемы, и сокращает срок службы всех компонентов системы. Благодаря быстрой реакции, не придется тратить очень много денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: