Ремонт и обслуживание иномарок

В ценовом сегменте до пятнадцати тысяч долларов сегодня в основном преобладают новые автомобили не только отечественного производства, но и многочисленные модификации транспортных средств от промышленных концернов Соединённых Штатов Америки, Европы, а также восточных соседей, которые с переменным успехом время от времени внедряются на рынки таких стран, как Россия.

Ремонт и обслуживание иномарок

Прежде всего, ради справедливости стоит отметить, что подавляющее большинство всех моделей, которые выпускаются на производственных площадях заокеанских соседей, а также Западной Европы, в основном уже продавались десять-пятнадцать лет назад в странах третьего мира. И сегодня лишь были слегка переосмыслены в угоду чуть более новому дизайну и техническому прогрессу.

Так, например, более чем доступный и любимый многими Рено Логан ещё в далёком 2004 году продавался на рынках Латинской Америки и Индии под разными аутентичными названиями, которые должны были мотивировать местное население для совершения покупки. Естественно, с тех самых пор изменились некоторые комплектующие, а также внешний вид. Тем не менее, внутренняя техническая начинка этой бюджетной модели практически не изменилась. Стоит отметить, что само по себе производство этого автомобиля задумывалось французами исключительно как машины, которая была бы доступна самым широким слоям населения. Как ни странно, европейцам это всё-таки удалось, при этом без сколько-нибудь заметной потери качества.

Более того, нельзя также не сказать и о том, что такая важная характеристика, как «стоимость владения транспортным средством», не может не радовать отечественного потребителя. Как правило, хитрое руководство крупнейших автомобильных гигантов выпускает на рынки «бюджетные» средства передвижения, которые по мере их эксплуатации выуживают из кармана доверчивого покупателя немалые суммы, необходимые для проведения дальнейшего ремонта и обслуживания. В случае с французской моделью можно сказать, что в этом плане разработчики постарались лукавить меньше всех остальных.

Согласно данным многочисленных исследований, расходы на ремонт и обслуживание «Логанов» примерно на 5% ниже, чем на автомобили отечественного производства, и почти в четыре раза ниже, чем на транспортные средства промышленных концернов Германии и США, которые позиционируют себя как производители «народных автомобилей».

Таким образом, с появлением на отечественных рынках переработанных моделей прошлых лет европейского производства ассортимент транспортных средств в ценовом диапазоне от двенадцати до пятнадцати тысяч долларов существенно вырос, что напрямую влияет на усиление конкуренции в этом ценовом диапазоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: